среда, 19 февраля 2014 г.

Награда блогу!

Дорогие мои, привет всем!
Как мы все знаем, совместные дела очень сближают людей. К чему это я, а к тому, что участвуя  в Совместных Проектах не только учишься чему-то новому для себя, плюс знакомишься с очень талантливыми и интересными рукодельницами. Вот и эти совместники принесли новые знакомства, чему я ооооооооочень рада! И как выражение добрых чувств, две девочки подарили наградки моему блогу. Спасибо большое! Обязательно загляните к ним в блоги, очень талантливые рукодельницы!!!

Первая награда от Алёны её блог "Рукодельные сказки Барвариски"
УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ НАГРАДЫ

1.Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда;
2.Разместить логотип награды (картинку Милашки с ромашкой) в своем блоге;
3.Назначить награды 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ (постоянных читателей);
4.Добавить ссылки на эти блоги;
5.Отправить им сообщение (комментарий) о получении награды.
6.Стать Постоянным Читателем в блоге - дарителе и одариваемых. Не стесняйтесь походить по ссылкам и поддержать начинающих блогеров!

Вторая награда от Натальи её блог "1000 и 1 увлечение"

Условия получения награды таковы:

1.Поблагодарить назначившего награду.
2.Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда.
3.Разместить логотип награды в своем блоге.
4.Назначить награды 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ.
5.Добавить ссылки на эти блоги.
6.Отправить им сообщение (комментарий) о получении награды.

Я в свою очередь хочу передать эстафету приятных моментов следующим рукодельницам и их прекрасным блокам. И прошу выбрать себе ту награду, которая вам, мои хорошие, по душе. А, если нравятся обе, берите и владейте! Я буду только рада!!!

Итак:
Ирина  "Цветная верёвочка"
Олеся "Олесины куколки"
Светлана  "Мои рукоделки"
Машенька Аношкина "Рукодельный Эдем"
Надежда Семенец "Детские мечты
Валентина блог
Ирина Гайтерова блог



Всем всего самого Доброго!!!

13 комментариев:

  1. Ленуся,ну обмороком не обошлось,маленькая клиническая смерть с реанимацией))))))))))Я смотрю твой блог,натыкаюсь на наградки,ну и пошла по ссылкам....О ,блин ,что за дела ,как у меня название....Ну и тычу ,думаю пойду посмотрю,.........перехожу и сижу туплю.....)))))))))))
    И говорю себе: с глазами совсем беда...еще раз тыкаю.Вернулась к тебе в блог и стала внимательно читать Ирина "Цветная веревочка".... Мама дорогая ,так ентож я...
    Спасибо дорогая Ленуся,я... прям немного в шоке,очень ,очень приятно и так неожиданно.
    Гран мерси вам,целую в обе щечки)))
    Пойду размесчать и хлопну рюмашку валокардину,ибо барышня я тучная,сэрдцэ слабое,на радостях не хватает еще и инхварту схватить))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Иришка, я тут ухихикалась совсем :)))))))))) Все мои спят, а я у монитора давлюсь от смеха :))) Ну, насмешила!!! Я к тебе со всей душой, с супризом, а ты!!!! Сама себя не признала :))) Хотела я фамиль твой указать, да убрала, а, видать, надо было оставить:)))) Теперича буду поаккуратнее с неожиданностями. Ты нужна нам живая и счастливая! :))) Обнимаю крепко!

      Удалить
    2. Ленусь,ну я ж в своем репертуаре: Ни дня без смеха))))
      Спасибо еще раз . Обнимашки)))

      Удалить
  2. Спасибо, Леночка, за награду! Разместила у себя в блоге. Очень рада новому ПЧ в твоем лице! Заходи, забегай -всегда рада! Еще раз -СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада порадовать :))) Непременно приду полюбоваться очередным шедевром! :)))

      Удалить
  3. пусть хороших людей будет в окружении больше, Ленуль ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо дорогая! Я рада, что ты в моём окружении тоже ЕСТЬ!!! )

      Удалить
  4. Спасибо огромное за награды, возьму обе, пока разместила картинки с ссылками на боковушке, над списком поработаю

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, спасибо за наградку, очень приятно. С удовольствием забираю. Рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, я очень рада доставить тебе удовольствие! И я очень рада знакомству!!! ))

      Удалить
  6. Лена,с наградами тебя! У тебя замечательный, ЧУДесный(от твоего названия) блог ! У тебя очень уютно,комфортно, и очень много добрых и позитивных людей! Желаю еще больше читателей!!! и наград!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, я так рада, что тебе у меня и со мной комфортно! :))) Спасибо за добрые пожелания, это очень важно!!! Важен КАЖДЫЙ человек, с которым происходит соприкосновение. Это же разговор двух Душ! И, радует, что это соприкосновение ЕСТЬ! Рада, что мы вместе!

      Удалить

Очень рада вашему мнению! Давайте общаться!