вторник, 18 февраля 2014 г.

Цветочная лошадка Цветик.

Приветствую всех!
Хочу показать результат своих трудов в СП в ЧБ "Девицы - Мастерицы" "Цветочные игрушки". Вот такая лошадка Цветик родилась из множества элементов. Всего использовано 42 африканских цветка. Лошадка получилась большая - 21 см в холке, а от кончиков ушек до копыт - 28 см. :))) Длина тела- 18 см.




  Приглашаю всех посетить ГАЛЕРЕЮ.
А у меня впереди сова из цветочков :))) Хочу сову-подушку! Пошла вязать. :))) Присоединяйтесь.

19 комментариев:

  1. Ну,Леночка!!!!Что ты со мной делаешь?!!! Я опять в обмороке под столом))))А как выбралась, так клавиатуру слюнями закапала....отмывать теперь придется....)))))))
    Красота неимоверная!!!! Очаровашка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Иришка, ну ты приколистка! :))) Я сама рада, что доделала энту лошадь наконец-то :))) Думала, что "зависнет" она у меня, но, вот сшилась достаточно быстро :)))

      Удалить
    2. Я тут почитала,ты говоришь она большая. В холке сколько?

      Удалить
    3. Ир, наверное, надо было более точно написать - она толстая :))) Ну, упитанная лошадка получилась. Здоровенькая такая. Синтепона в неё ушло много. Я думала, что она постройнее будет, когда вязала элементы :)))

      Удалить
  2. Какая хорошенькая!!! ну оччень хорошенькая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо большое!!! Ага, хорошенькая и большущая, даже оооочень большущая :)))

      Удалить
  3. Йо-хо-хоооо...(наверное, все же надо кричать иго-гоооо ;-))) )!!!! Ленусь, ну, я тебя поздравляю!!! Красотка-Цветик готова!!!! Урааааа!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урааа, Катюш! Да, я это сделала!!! Спасибо! А как твои накидочки поживают? ;-)))

      Удалить
    2. Продвигаются потихоньку...очень потихоньку, доделываю подарочные хвосты(((

      Удалить
    3. Главное, идёт дело. Доделаешь ещё, до праздниковесть время. Успеешь.

      Удалить
  4. Какое чудо! :)
    Очень хороша лошадка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое!!! И от Цветика тоже благодарность :)))

      Удалить
  5. Красавица - или красавец!? Такая яркая! Я еще за свою не бралась, но возьмусь точно ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, всё же это девочка :))) Галочка, давай свою быстрее в табунчик :))) Спасибо за отклик!

      Удалить
  6. Лена, какая она красивая!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ах какая застенчивая Бирюза ))) милашка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Ага, вид такой из-за опущенной мордахи. Я даже хотела сначала каркас сделать, да не стала, решила, что пусть будет мягкая.

      Удалить

Очень рада вашему мнению! Давайте общаться!