четверг, 28 августа 2014 г.

РОЗЫГРЫШ КОНФЕТКИ!

Девочки, дорогие мои! Ура! Ура! 
Розыгрыш первой конфетки состоялся!
Собранное с любовью, небольшое счастье, скоро отправится в очень добрые рукодельные ручки. Знаю, что они непременно используют всё во Благо, т.е. в Дело! ))
Очень рада, что благодаря розыгрышу, у меня прибавилось много Читателей. Сейчас Вас 117!!! Ого!!! Я искренне рада всем вам, надеюсь, что мы подружимся.  
Ну, а теперь, не буду томить вас, поспешу сообщить вам результаты моей ножиданноразыгранной конфетки.
№8. Tanya Sher (блог Радужная Я) Танечка, теперь это не Еленкино Счастье (так Татьяна подписала банер конфетки :))) , а твоё - Татьянкино!!! ))) Рада за тебя очень!!! Пиши свой адрес и ещё напиши твой выбор 3 мыл! на evarus_@mail.ru

А теперь обещанные сюрпризы ))) Хочу выразить свою БлагоДарность девочкам, которые находят время почитать мои посты, разглядеть мои творения, но более того, ещё и написать мне весточку, дать обратную связь, проявить своё видение, мнение, отношение. Мне это ОЧЕНЬ ценно. Спасибо Вам ВСЕМ огромное! Поэтому, проведу розыгрыш небольшого комплиментика среди 10 самых активных моих комментаторов.  На сегодня ТОП такой:
   
№1 Eka (блог TUTTI FRUTTI или обо всем понемногу...) Катюш, рада, что сегодня выпал твой номер. Пиши адресок (а то я уже не помню) на  evarus_@mail.ru

И ещё просто от себя уже без Рэндома хочу поблагодарить Татьяну   Bukfa (блог Моя игра в четыре руки). Знаете за что? За то, что она первая! Первая откликнулась на мой розыгрыш. Я знаю, как не легко быть первым в любом деле. Татьяна, пиши адрес на   evarus_@mail.ru

Катюша, Татьяна, вам мои маленькие подарочки. Они уже готов к отправке. В подарочек входят по 3 мыла, конЭчно моей работы :)))

Мыло скраб с натуральным кофе и ухаживающим персиковым маслом. Личики и тела будут невероятно мягкими, нежными с лёгким ароматом кофе :))
 Шкатулочка с розами. Авторское мыло. Эксклюзив полный :)) Делайте с ним что хотите, хоть берите по розочке и мойтесь ими, или можно всей шкатулочкой целиком. Или просто наслаждайтесь разными ароматными нотками, так как каждая розочка пахнет особым ароматом (и далеко не всегда розой) :))
 Ангелочек. Авторское мыло с маслом макадамии. Аромат "Kenzo". Это мыльце просто на Счастье и с БлагоДарностью!

Ну, вот, все подарочки розданы. Очень для первого раза волнительная процедура оказалась!

Девочки, я знаю, как бывает в розыгрышах, которые непременно хочется выиграть. Лёгкая грусть она бывает больше от того, что вот, опять Удача обошла, чуда не случилось. Знаете, а я верю, что, возможно, именно тому сегодня повезло, кому это надо больше всех. А вам непременно повезёт в розыгрыше другого Чуда! И не печальтесь, мои дорогие! Обязуюсь Чудеса организовывать почаще ))) Следующая конфетка обязательно будет, думаю, что в октябре. Блогу исполнится год. Надо отметить ;))) Так что, не расходитесь далеко, оставайтесь на связи!
Обнимаю и цАлую всех!
Будьте Счастливы!!!!


25 комментариев:

  1. Леночка, я очень-очень рада за победительниц! И ты права, что везет тому, кому это действительно необходимо. Спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю всех победительниц! Хорошие конфетки.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо за розыгрыш и твою щедрость! Замечательные конфетки!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюшка, поздравляю с выигрышем! Не пропадай )). Напиши мне письмецо, если здесь появишься )

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю девочек с выигрышем! У Леночки чудесное мыло ( подтверждаю))!.

    ОтветитьУдалить
  6. Счастье было так близко...Эх) Буду верить, что и мне обязательно повезет) Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю счастливиц с подарочками! Мыльца - очень хорошенькие!
    Всем - всего хорошего и хорошего дня!))

    ОтветитьУдалить
  8. Всех поздравляю!))) Всем мира и улыбок!

    ОтветитьУдалить
  9. всех поздравляю!И победительниц и Леночку! Ибо истинная радость не только получать, но и дарить подарки!Мира нам всем!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, спасибо за такую шикарную конфету и за шанс)))
    Поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Леночек, милый мой дружочек! Спасибо тебе...нет спасибище тебе за вкусную конфетину, извини, что пропала, обещаю исправиться, подробности в личном письме. Спасибо всем девочкам за поздравление и искренность!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ленааа! Дорогая моя! Спасибо тебе, Русочка моя! Вот уж намоюсь теперь!))) Спасибо сто раз!))) Целую. И всех поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  13. Мои поздравления победительницам! Может мне повезет в следующий раз?

    ОтветитьУдалить
  14. Ааааааа! Ленуся! Вот это сюрприз! Спасибо тебе, моя хорошая! Я так рада!!!! Уж я-то знаю, что значит ТВОЕ мыло! ;-)))
    Поздравляю тебя с первым розыгрышем, это так волнительно! И, конечно же, всех осчастливленных тобою! Ура! :-)))

    ОтветитьУдалить
  15. Фух, прям гора с плеч! Не люблю все эти ожидания :). ПОздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, сколько подарочков, поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю всех, всех, всех кому посчастливилось!!!! Лена, спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  18. Леночка,милая,огромное спасибо за розыгрыш! столько подарков,столько вкусностей....жалко что не мне))) значит,повезет в следующий раз!
    Девочкам-все-поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю девчонок,вот повезло так повезло)) И спасибо за розыгрыш))

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, милые мои! Извините, что не могу ответить лично и пишу ко всем враз (собираюсь в дорогу). Эмоции переполняют меня, читая ваши комментарии. Обнимаю каждую, спасибо за ваше тепло. Очень приятно, что все рады, значит, конфеткам БЫТЬ и дальше! Всех Люблю и цАлую, Ваша Я!

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю победителей :-)
    Каюсь, мне некогда писать коммент, а жаль.

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю победетелей, а кто хочет еще приглашаю принять участие в конкурсе Жми сюда, что бы выиграть 3000 рублей на он-лайн покупки в Asos

    ОтветитьУдалить
  23. Леночка спасибо дорогая за розыгрыш! Так тепло и приятно ты его провела! Девочки-мои поздравления с ароматными подарочками!

    ОтветитьУдалить

Очень рада вашему мнению! Давайте общаться!