понедельник, 13 октября 2014 г.

Подарок Судьбы.

Дорогие мои, здравствуйте!!!
Как же давно мы с вами не виделись! А по мне, так прошла целая вечность! Но, я рада, что вернулась, и могу общаться с вами. Если в двух словах о причинах столь долгого моего отсутствия, скажу, что мне пришлось срочно выехать на родину из-за болезни мамочки. Слава Богу, с ней сейчас всё хорошо. Мой приезд благотворно повлиял на её состояние. И я счастлива сообщить вам об этом!

Хочу ещё поделиться радостью. Мне посчастливилось в период этой поездки выиграть подарок от Оленьки ( блог ТУТ). Это Счастье случилось как нельзя вовремя. В дни волнения и тревоги за состояние близкого человека, этот сюрприз от Жизни вселил уверенность, и ощутился как большая поддержка от Светлых Сил! Что всё будет хорошо!
Оленька разыграла подарочки из своего магазина на сумму 500 рублей и я потешила себя перебирая и заказывая много разрных нужностей для рукоделия. Смотрите сами.
Вот в такой изящной упаковочке пришёл мой подарок. Красота и стиль присущи всем работам Оли!

А вот они - мои богатства! Всё упаковано в пакетики, в отличном состоянии!
 Прекрасные кружева, ленты, тесьма. От цветастой ленты я просто в неописуемом восторге!!!!
 Ещё кружево на коклюшках и тесьма. Очень, очень нежное!!! Визиточка Оли, непременно воспользуйтесь! ;)))
 А это магнитные кнопочки, подвесочки и сюрпризик - капроновая нежнейшая ленточка!
 Вот такая я богатая и счастливая!!! Оленька, спасибо большое тебе за твою щедрость, доброту, а, главное, за то, что ты подтвердила мою теорию о Подарках Судьбы! Выигрыш достаётся всегда тому, кто в этом нуждается больше всего на данный момент! Очень рада нашей встрече и БлагоДарю за твой Подарок!!!
Непременно погуляйте по блогу Олечки и загляните в её магазинчик материалов для рукоделия. Обязательно что-то подберёте для себя или просто полюбуетесь, глядя на Олечкино творчество. Пойду и сама полюбуюсь ;)))

Спасибо вам, что ждёте, пишите, комментируете, читаете,
а ещё и радуетесь вместе со мной!!! 
Обнимаю и цАлую!
Не прощаюсь надолго!


9 комментариев:

  1. Очень рада, что все хорошо, и здоровье твоей мамы улучшилось!!!!!
    Замечательная посылка!
    Жду на проекте!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Это так важно, чтобы наши родные были здоровы!
      С проектом буду стараться )))

      Удалить
  2. Мамочке твоей здоровья! А подарки, действительно, так поднимают настроение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириночка, спасибо за пожелание! Представляю, как ты от трёх летаешь! От одного-то радость до облаков! )))

      Удалить
  3. Мамочке здоровья!
    Подарочек замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое! Обязательно маме передам ваши добрые пожелания!

      Удалить
  4. Лена, здоровья, здоровья и еще раз здоровья твоей мамуле! Рада твоему возвращению! Подарочек чудесный! Радуюсь вместе с тобой! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшкин, спасибо, дорогая за пожелания!!! И я очень радуюсь и подарку, и возможности выйти в "эфир" ;))

      Удалить
  5. Леночка маме сил и здоровья крепкого! Подарочки замечательные! какая радость тебя ждала:)

    ОтветитьУдалить

Очень рада вашему мнению! Давайте общаться!