среда, 25 февраля 2015 г.

Косметичка с аппликацией.

Привет, всем, кто соскучился!
Я очень!!!! Поэтому, на сегодня ещё постик. Уже месяц пользуюсь итогом СП. И мне ооооооочень нравится. Вот основная идея поста ))) А теперь сначала.
Я участвовала в СП "Пошив косметички с аппликацией" с замечательной рукодельницей Наташей. Закончила работу как месяц назад. И вот, наконец то, показываю результат, которым очень довольна. В первый раз я шила косметичку и так же впервые делала аппликацию. Сначала пришивалось криво-косо, а потом дело пошло ))) И вот моя крошка Сью на уже готовой косметичке. ))
косметичка
Крошка поближе. Ох и замучилась кружавчики ей пришивать ))) Зато какая нарядная топает!
 Косметичка сшита из бязи. Ткань с почтовым принтом, мне нравится.
косметичка

косметичка
Вид сзади. Марочки, штампики на ткани. Хоть сейчас в путешествие!
Внутри лён.

Если честно, косметички я сшила две ))) Вторая уже подарена подруге. Её крошка топает в другую сторону )))
косметички

косметичка
 Беечка покупная, но, по-моему в тон цвет пришлась ))
косметички

косметички
Натульчик, спасибо за науку. Ты всё очень понятно объясняешь и показываешь! Умничка! Мне очень понравился процесс пришивания аппликации. И крошки такие очаровашки, в общем, будем шить дальше )) 
 Всем удачи в освоении нового!



18 комментариев:

  1. Очень красивые косметички!!!!Просто прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Леееееен, ну, вот говорю же, фигня у меня с обновлениями :-((( Только сейчас отобразился пост с косметичками, а первый был с мылками мужскими... Крошки-очаровашки! Весной сразу повеяло... ;-))) Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, я пост с мужскими редактировала и он почему-то отскочил на поздний срок. Не было так раньше. Всегда редартировала, он оставался на месте, просто обновлялся. Опять, видимо, какие-то новшества в Блоггере?
      За косметички - спасибо!!! )))

      Удалить
  3. Леночка, чудесные сумочки! Ты умничка))) Для меня вшить замок - уже подвиг)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, для меня замочки вшить, тоже пока подвиг. Но, стараюсь его совершать вновь и вновь :))) Спасибо!!!

      Удалить
  4. Красота! Такие нарядные крошки Сью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, я на твоих крошек любуюсь! На однотонной ткани они, мне кажется, лучше смотрятся. Спасибо!!!!

      Удалить
  5. Как здорово получилось!!! Аппликация -изюминка косметички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка, спасибо! ТОчно подметила, аппликация - главное украшение любой косметички )))

      Удалить
  6. Чуть не пропустила этакую красоту!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой Леночка!!! Сразу две! И девулечки аккуратные и все получилось!И бейку скользкую покупную смогла пришить! Умничка слов нет! Утащу попозже твои фото в галерею:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, парочку пошила ))) Спасибо за похвалу, это для меня важно!

      Удалить
  8. Хорошенькие косметички, очень форма нравится!)) Да, за пришивание покупной скользкой бейки-браво.)) Сьюшечки такие прелестные получились...единственное...немного теряются на такой самодостаточной ткани. Думаю, мы еще не раз увидим этих милых девчушек в Вашем исполнении?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Форма косметички мне тоже нравится, с удовольствием пользуюсь ) Девочек специально из более ярких тканей делала, чтоб выделялась, да и в жизни ткань не так ярко, как на фото выглядит. На тот момент казалось, что материал нормально подходит, сейчас бы, да, чуть приглушённее выбрала бы )) Всё с опытом )) Спасибо большое за мнение. )

      Удалить

Очень рада вашему мнению! Давайте общаться!