вторник, 23 июня 2015 г.

Маки.

Знойный, жаркий, солнечно-летний всем привет!

Сегодня речь поведу, дорогие мои, снова о вышивке.))) Началась эта история с подарка. Вот такие вышитые маки мне подарила моя очень близкая подруга. И тут у меня случилась любовь с первого взгляда!!! МАКИ!!! 

вышивка
И началась скупка наборов с маками :)))
 Набор "Искусница". Композиция. Маки. 16х25 см., 8 цветов. Этот набор отшился легко, на одном дыхании. Трудно передать на фото переливы красного, ну, как получилось, смотрите.


маки

маки
Очень нравится передача тени, по-моему здорово смотрится!

маки


маки

Оформила в Икеевскую рамочку.

маки
Небольшой дизайн РТО от Сотниковой Ольги. Мак. 10х10 см., канва Aida14, мулине DMC 8 цветов.

мак


мак
Очень нравится результат ))) Рамочка, конечно простецкая, но, пока такая, как найду квадратную красную, обязательно поменяю. Пока, будем считать, репетиция ))

мак

Вот такой триптих в итоге получился))) Занял своё почётное место на стеночке )))

маки
Согласитесь, всё же с красной рамочкой было бы вообще круто!???

Поучаствую в задании "Ах, лето красное!" в ЧБ "Хомячок"

СтрАстного вам лета, как мои маки ;-))
Всех цАлую!!! 



14 комментариев:

  1. Огогошеньки, как ярко и сочно! Нравится очень, Ленусь! Триптих замечательный, даешь всем красные рамки! :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Кать, так вот найти пока не могу рамочку-то! Ну, да, надеюсь, что попадётся обязательно!
      Спасибо, Катюш!

      Удалить
  2. Лена, замечательные маки! Как ярко теперь в комнате от них!
    Передаю вашему блогу награду-эстафету) http://mama-rukodelochka.blogspot.ru/2015/06/blog-post_26.html Очень надеюсь на отклик)) Желаю теплого солнечного лета)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за награду. По возможности поучаствую.
      И за маки спасибо, украшают и радуют взгляд это точно! )))

      Удалить
  3. Прекрасное украшение интерьера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Самой нравятся украшения, сделанные своими руками.

      Удалить
  4. Лена теперь вышивальщица) А я говорила, что это заразно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Иришка, ты была права! Вышивание, точно заразно! )))

      Удалить
  5. Прекрасные маки! К сожалению в работе не вижу второго обязательного элемента "пчелки, бабочки, ягоды"
    Но всё равно, спасибо от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упс! А я поняла, что несколько элементов должно быть на выбор, например, несколько цветов ))) Ну, значит, не участвую. Извините!

      Удалить
  6. Это очень красиво, а я вот немного забросила вышивку, но обожаю , когда вышивают другие, меня просто зачаровывают эти крестики, и Леночка огромное спасибо тебе за многочисленные комментарии, я счастлива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я очень рада была побродить по твоему блогодомику. Столько новых работ, интересов! Всё очень красивое! Я очарованная сидела, разглядывала!
      Зато как ты из бисера плетёшь!!! Залюбуешься. А вышивка, может быть и уже пройденный этап! ;))

      Удалить

Очень рада вашему мнению! Давайте общаться!