вторник, 1 декабря 2015 г.

С БлагоДарностью!

Друзья мои, привет всем!
Сегодня, в первый день зимы,  расскажу о чудесном подарке, который сделала мне Алёна (блог "Конфетти")!  Пишу с надеждой на дальнейшее изобилие предНовогодних подарков! ))) Смотрите, какие волшебные схемы она мне подарила для вышивания! С оставшимся бисером и ниточками. Бисером я ещё вышивать не пробовала никогда, и тут такая невероятная возможность! Ура!!! Прекрасное пополнение моих вышивальных хомячковых запасиков!!!

"Оленёнок" от Алисы. Такое маленькое чудо! Влюблена в него!!!

 2 набора от Mill Hill.
  Это так здорово, оказывается, вышивать бисером! Мне очень понравилось! Вышивка "играть" начинает! Залюбуешься! Не утерпела, вышила ёлочку. Вышила на аиде, к сожалению перфорированной бумаги у меня нет. Непременно приспособлю вышивку или на коробочку, или на какую-то другую штучку.

бисерная ёлочка
 Удивительный бисер, очень качественный и красвый!

"Цветочный мгазин" тоже с бисером. Очень мне нравится изобилие цветов!!!
  Ну и пока верстался номер  писался пост, начала вышивать оленёнка. Очень легко шьётся! Схема чудесная! Такая радость, когда он начинает вырисовываться, проЯвляется, оживать! Чудо, да и только!
 Алёнушка, Солнышко, СПАСИБО тебе, дорогая, за столько радости и положительных эмоций, за возможность попробовать новое в вышивке! Спасибо, щедрая Душа!



 

16 комментариев:

  1. Лена, радуюсь вместе с тобой) Мне тоже понравилось вышивать бисером.Необычно так получается. А, когда свет преломляется, вышивка начинает играть новыми красками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, вот, Ириш, точно говоришь! Прямо налюбоваться не могу от игры света на бисеринках! Спасибо за совместную радость! :-)*

      Удалить
  2. Леночка, поздравляю с чудесными подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Леночек, спасибо! Правда, красота невероятная!

      Удалить
  4. Леночка, поздравляю тебя с подарками! Представляю твою радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, рада необыкновенно, ты права! Когда возможностей не много, радуешься всему! А тут такая красота! )

      Удалить
  5. Леночка, поздравляю! ну прям сплошная красота...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот точно, Алюш, один набор другого краше! Спасибо!!! )

      Удалить
  6. Лена, вышивай с удовольствием. Елочка хороша))) А перфорированную бумагу можно купить и в наших интернет-магазинах,на мой взгляд на ней дизайны Mill Hill смотрятся потрясающе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка, в удовольствие, ещё какое!!! Спасибо, дорогая моя, за радость! )

      Удалить
  7. Шикарные вышивки!!Олененок милашка!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно шикарные! Очень рада такому богатству! Оленёнка уже оформила, скоро покажу )

      Удалить
  8. Мне тоже подарили вышивку бисером. Иконка...тема не моя, но такая красота получается! Блестит, как настоящее золото.))
    Олененок от Алисы-какие же милые сюжеты!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иконы не моя тоже тема, но буду ждать и с удовольствием посмотрю на твою работу с бисером )) Олешка, да, милаха! ))

      Удалить

Очень рада вашему мнению! Давайте общаться!