среда, 11 января 2017 г.

Мой Новый год!

Привет, хорошие мои!
Вот и начался Новый год моей жизни )) С Днём Рождения меня )) Было вчера много внимания, добрых слов, подарков, Тепла и Любви. Хочу поделиться с вами частичками моего счастья, пусть и вам будет Тепло!
  Покажу рукодельные "гаджеты", которые мне подарили вчера )) Мои помощники в рукоделии.
Это замечательная подставка для магнитной доски. Прекрасный помощник для магнитной фиксации схем вышивки. Установил на подставочку магнитную досочку, прикрепил схему магнитами, я ещё и линеечку прозрачную пристроила, и сиди, вышивай в своё удовольствие! Не собьёшься со строчки, всегда знаешь, где закончила вышивать, даже можно не чиркать схему. Я и так не чиркаю, теперь просто будет гораздо удобнее )) Крутая подставочка с досочкой! "Гаджет" Германский. Рекомендую всем вышивальщицам!
подставка
Вот, пристроила уже на досочку свой текущий процесс. "Риолис". Удобно!!!
подставка
 Покажу мою давнюю мечту. Линейки для пэчворка. Теперь я обладатель 3 разных по длине линеек! Мне бы и одной, наверное, хватило, но... мне сказали, что Счастье должно быть большим и полным )) И я его теперь ощущаю, когда беру линеечки в руки, или даже просто смотрю на них )) Ну, теперь только учиться, учиться  и ещё много раз учиться ими пользоваться ))

линейки
 Вчера случилось ещё одно Чудо! Прямо в день рождения мне принесли посылочку от Маришки (блог "Chez Mabelle")  А в ней богатства!!! И паравозик!!!! Я знала, я чувствовала, что он приедет ко мне!!! Маришка, я в полном восторге!!! Спасибо тебе, Солнышко!!!
подарок
 Бисер чешский, тесёмочки, классная блестящая тканька, открыточка, шоколадка и паравозик!!! О паравозие Маришка писала у себя  ТУТ. "Dimensions "Пряничный домик", "Паровозик". Размеры 60х60 и 68х38 крестиков, мулине DMC 12 цветов, основа - перфорированная бумага Mill Hill, оттенок ecru". 
Кто не видел, загляните к Маришке, фото у неё чудесные!!!
Спасибо, Мариночка, огромное! Порадовала ОЧЕНЬ!!! Приятно, не передать словами как! Обнимаю, дорогая!!!
Всем желаю Чудес, РаДости и Любви!!!
Люблю! Обнимаю! Спасибо, что Вы со мной!
Счастливая Я!

26 комментариев:

  1. Лена, поздравляю тебя с Днем рождения!
    Хотя немного грустно, в День рождения
    Цветут улыбки всюду, как цветы,
    Подарит жизнь волшебные мгновения
    И сбудутся заветные мечты!

    Пусть радость будет в доме гостьей частой
    И завтра будет лучше, чем вчера!
    Удачи верной и большого счастья!
    Тепла, любви, успехов и добра!

    ОтветитьУдалить
  2. С днем рождения! Хорошего настроения, здоровья и счастья! Творческих успехов! Внимания и заботы близких! Пусть сбудутся мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, дорогая, БлагоДарю! Пусть Добрые пожелания сбываются!

      Удалить
  3. Леночка, от души поздравляю с днём рождения!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка,с днем Рождения! Отправляю тебе лучики счастья, радости! Лови:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поймала, поймала!!! Спасибо, Алечка! Обнимаю, дружочек!!!

      Удалить
  5. Еще раз с днем рождения, Лена! :) А тканька это какой-то такой интересный фетр, интересно будет узнать, что ты с ним придумаешь :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка, БлагоДарю, Солнце! Столько радости доставила - ну, очень много!!!
      Я поняла, что это тоненький такой фетр, с напылением. Он такой праздничный, очень новогодний! К новому году уж точно что-то придумаю ))
      Спасииииибо!!!

      Удалить
  6. Лена, с наступившим! Получила твою открытку сегодня, очень рада! Спасибо тебе огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ийечка, спасибо тебе! Рада, что приветик мой долетел и порадовал тебя )))

      Удалить
  7. Лена, с Днем рождения! Успехов тебе в пэтчворке! И в вышивании, конечно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо тебе, дорогая! Бум стараться оправдать доверие )))

      Удалить
  8. Лена, с рождением тебя! Будь непременно счастлива! Обязательно здорова! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, БлагоДарю от Души за сердечные пожелания!!!

      Удалить
  9. Лена, с днем рождения! Счастья тебе и вот столько радости, сколько ты получаешь от своих подарочков, и чтобы так каждый день :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасииииибо!!!! Невероятно радостно читать такие волшебные пожелания!!! ))) И тебе радости взаимно!

      Удалить
  10. Леночка, с Днём Рождения! Счастья, здоровья, нескончаемого творческого вдохновения и исполнения всех желаний! От всей души поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, дорогая, спасибо!!! Приятно и тепло от таких добрых твоих пожеланий!!!

      Удалить
  11. Лена, поздравляю с Днем Рождения!
    Желаю только добрых новостей,
    только дорогих гостей...
    Счастья всех цветов на свете
    И удачи всех мастей!
    Чудные и нужные подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо, милая! Мне очень приятно!!!

      Удалить
  12. С прошедшим днем рождения! Счастья,здоровья!
    Как здорово родится в начале года :) А я вот в самом конце :)))
    Очень красивые подарочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка, спасибо большое за поздравление! Да и в конце года тоже здорово! Главное, чтобы этот день был в радость! ))

      Удалить
  13. С днём рождения!!!!
    Всех благ!!!!

    И с чудесными подарочками!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Подарки, правда, чудесные! ))

      Удалить

Очень рада вашему мнению! Давайте общаться!