воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Вышитые штучки-3. Лукошко и весь комплект.

Привет, мои хорошие! Соскуууучилаааась!!! Сильно!
Поэтому, без лишних слов показываю свою наконецтосделанную штучку по дизайну Ийи Чураковой. Вышивка была сделана давно, но мой отъезд не дал завершить начатое. И вот приехав, взялась сразу за дело.
Это лукошко для милых мелочей. В него можно положить всё, что необходимо, для любимого рукоделия. Центральным декоративным элементом вышивки является фантазийная стрекоза. 
лукошко

лукошко
 Стрекозка - красавица глазастая! )))
стрекоза
 Ягодки. Очень понравилось делать. Как настоящие ))
лукошко
 И весь цветочный комплект теперь в сборе: лукошко, органайзер, бискорню - игольница, маячок для ножниц - пендибюль.
набор для рукоделия
 Идём в галерею "Вышитых штучек".
набор для рукоделия
Ийя, спасибо за красивый дизайн и большой практический опыт, полученный  в твоём проекте. Очень рада участию в нём! Думается мне, что комплект удался! Я довольная!!! )))

Теперь дело за изготовлением кухонного набора. Готовы все вышивки. Осталось придать им законченный вид. ))) Настрой боевой! Чувствуете? ;)))



28 комментариев:

  1. Какой нежный и по-летнему солнечный комплект вышел! Теперь буду предвкушать кухонный ансамбль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большущее!!! Надо, надо приступать к кухонному. Вышивка заждалась. )))

      Удалить
  2. Леночка, чудесный наборчик! Стрекоза - красавица! Глазки хороши" Вернулась ты - время чуда!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, дорогая моя, спасибо!!! И я рада вернуться! ))) Мне вас не хватало!

      Удалить
  3. Лена, конечно, у тебя все получилось на отлично!!! Очень красивый набор!
    Жду кухонный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Иришка, так приятна твоя похвала!!! Спасибо, дорогая!!! Бум стараться дальше )))

      Удалить
  4. Как здорово! Замечательный набор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот спасибо, Кира! Рада, что понравился набор. Долго я его доделывала, и теперь он всё же радует в целом виде ))

      Удалить
  5. Глаза у стрекозы потрясающие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне эти бусинки кажутся очень удачными. как телескопики ))) Спасибо, Лена!

      Удалить
  6. Невероятно красивая и аккуратная работа! Цветы, ягоды и стрекоза будто живые! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Юленька, спасибо большое за похвалу! Дизайн Ийи и правда великолепен! И эти декоративные насекомые просто что-то!!! Одно удовольствие их вышивать ))

      Удалить
  7. "Глазастая красавица" просто изумительная!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивое какое лукошко! А весь набор получился просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Я рада, что всё получилось!

      Удалить
  9. Лукошко великолепное :) Эх, когда же и я до него доберусь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, доделывай и непременно показывай! Стрекозка такая славная получается ))) Давай, соберись! ;)))

      Удалить
  10. Красивые вышитые штучки! Лена, я такое лукошко первый раз вижу, нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, и мне идея Ийи очень нравится, поэтому лукошко состоялось. )) Так что используй идею на радость )) Спасибо тебе!

      Удалить
  11. У меня такой настрррроооой! :-)) Настрой отличный, набор еще лучше! Столько милых деталей... Лена. ты молодечик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюююююш!!! Спасиииибо!!! Ага, настррррооой ещё ого-го!!! )))

      Удалить
  12. Отличный летний комплект! Рада, что понравились.Спасибо за участие в проекте! А я уже птичек почти сделала для третье части. Так что настрой сохраняем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ийя, птичек обожаю, настрой не угаснет, обещаю! )) Уничка наша, давайте, творите, обожаю Ваши дизайны!
      Спасибо, за похвалу, было приятно над комплектом работать!

      Удалить
  13. Очень красиво и нарядно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, так летним зноем повеяло:) красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, насекомые и цветочки, да, точно, лето жаркое!!! ))) Спасибо!

      Удалить

Очень рада вашему мнению! Давайте общаться!