пятница, 28 марта 2014 г.

Подарки любимым.

Дорогие мои, здравствуйте!
Сегодня невероятно трепетное состояние души. Делюсь им  с Вами, мои хорошие!

Дарите Любимым сладости,
Вкусный тортик пеките,
Конфеты и прочие радости
В дом свой Любимым несите!

Дарите Любимым нежности,
Цветы по утрам вносите,
Разные милые глупости 
Вы в честь Любимых творите!

Дарите Высоты звёздные,
Мгновенья быть рядом цените.
Счастья объятия полные   
Вечность Любимым дарите!
                                                                  (РусА)

А всё дело в том, что сегодня я получила на почте посылку от Юлечки - мой выигрыш в галерее "Подарки Любимым!" Я в таком приятном шоке!!! Такое внимание почувствовалось от Юлечки, волну тепла и заботы, аж до слёз.  Юльчик, я в полном восторге от твоих неожиданностей! Сказать, что я рада, это ничего не сказать!
Смотрите же! В большой коробке были свёрточки в горошковой обёрточке. Что же в них??? 
Про зайку я угадала!!! Мне так нравилось это носатое волшебное Юлечкино Чудо. И теперь Зая есть у меня!!! УРА!!! Он был упакован в красивый мешочек, доехал в нём просто отлично! Пуговка великолепная, очень подходящая и нарядная! )))
Ещё Юлечка прислала пряжицу! Очень красивенные расцветки! Насыщенные, яркие! Ух! Навяжу!!!
 А следующее содержимое пакетиков привело меня просто в неописуемый восторг! Мыльная основа (кстати, моя любимая!). И 4 формочки. Очень красивые, у меня таких не было. Специально не показываю их подробно, потом покажу лучше мыльца из них!
И всё моё богатство вместе. Ленточки, бумага, мешочек всё пригодится, всё в дело! А в открыточке очень добрые слова! И шоколадка наша любимая!
Юлечка, спасибо тебе огромное за праздник Души! За твою щедрую заботу и внимание ко мне. Чувствуется, что подарочек подбирался прямо под меня. ))) Это очень было неожиданно и невероятно приятно! Тебе удалось меня удивить, вдохновить, обрадовать... и ещё массу впечатлений подарить!!!! СПАСИБО, тебе  моя хорошая!!!!  
Вот такие у меня поДАРки Любимым случились благодаря Юле!
Обнимаю и ЦАлую! )))




16 комментариев:

  1. Леночка поздравляю какое богатство! Все такое классное и нужное! Зайка забавный:) А формочки для мыльца я рассмотрела! Очень красивое мыльце должно получиться! Представляю как ты радовалась! Так приятно знать, что для тебя делали,cтарались!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, Солнышко! Ооооочень приятно, ты права! Тепло до сих пор в душе от такого внимания!

      Удалить
  2. Ой, Леночка, спасибо за теплые слова! Я так рада, что тебе понравилось!!!) Я все за формочки переживала, думала, вдруг у тебя такие есть) Хорошо, что все подошло) Желаю творческого вдохновения).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тебе БлагоДарность огромная, Юлечка!!! А формочки очень замечательные! Такие классные! Твоя интуиция тебя не подвела, они очень замечательно вписались в коллекцию моей прелести )))

      Удалить
  3. Лена никак не привыкну к твоему новому бложику))) Так красиво у тебя))) Поздравляю с подарочками!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так рада, что новая одежка блога нравится ))) Мне она более близка по внутреннему состоянию ))) Спасибо большое, Натулечка, подарочки, действительно, очень шикарные и нужные для меня.

      Удалить
  4. Ой, какая теперь носатая прелесть, Ленусь, у тебя живет! :-)))) Здорово! С вкусностями тебя, с приятностями! Радуюсь вместе с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Так приятно быть одаренным!!! Ну, ты то это знаешь )))

      Удалить
  5. Ах, вот кто оказался этим счастливчиком! Поздравляю! Это всегда очень приятно получать подарки, а такие, так -вдвойне)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Ириш, и не говори, я и есть та счастливица, это точно! )))
      Рада тебе! Будем дружить, я у тебя уже пол дня зависаю. Разглядываю, читаю, любуюсь, хихикаю ...

      Удалить
  6. Ленусь,с подарками тебя,дорогая!!!
    А какой красивый блог стал,такой нежный,стильный!!! Лен у тебя и так уютно было,а сейчас вдвойне!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, спасибо тебе! И за блог тоже. Сама любуюсь, когда захожу ))) Приятно, что тебе тоже приятно и уютно у меня! )*

      Удалить
  7. Лена, поздравляю с выигрышем! Представляю, как это приятно. Хочу пожелать, чтобы это было только началом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, привет!!! С приездом!!! Рада тебе!!! Спасибо, и всем нам таких приятностей и побольше удачи! ЦАую!!! )*

      Удалить

Очень рада вашему мнению! Давайте общаться!